Выездная регистрация

В последнее время выездная регистрация становится все более популярной услугой. Так что же нужно для проведения красивой и незабываемой выездной церемонии спросите вы?

 

 

ПЛОЩАДКА

Для начала нужно определиться с площадкой. Если вы хотите провести выездную регистрацию за городом, то  нужно позаботиться и о прилегающем ресторане, так как сразу же после окончания церемонии вам и вашим гостям было бы удобнее и комфортнее начать веселиться, не тратя лишнее время на дорогу.

Соответственно, это не потребует дополнительных затрат на аренду прилегаемой территории и дополнительной мебели для самой регистрации, так все это могут предоставить и в ресторане.

Если же вы хотите, чтобы ваша выездная регистрация прошла в живописном месте, где нет никакой инфраструктуры, тогда мы заботимся о том, чтобы подыскать для Вас подходящий вариант.

Это может быть абсолютно любой уголок нашего города, да и нашей страны. В таком случае мебель, отдельные детали фуршет- зона будет оформлена в стиле вашей свадьбы ребятами из нашей профессиональной комады.

В этом случае стоимость аренды площадки  и мебели будет оплачиваться отдельно.

 

 

ФУРШЕТ-ЗОНА

Зона фуршета- это одна из важных деталей в начале вашего торжества, которая помогает гостям расслабиться и не переживать, чем себя занять, пока жених с невестой подъезжают к месту событий.

На фуршетном столике, предварительно оформленном в стилистике вашего торжества уже будут стоять приготовленные напитки (как алкогольные, так и безалкогольные), в том числе и небольшая закуска в виде канапе на шпажках и нескольких видов фруктов.

Если церемония выездной регистрации проходит на территории ресторана,в котором будет свадебное торжество, то мебель, посуда, работа официантов и еда будут входить в стоимость оплаты самого банкета.

В случае, когда выездная церемония проходит в отдельном месте, то мы предлагаем воспользоваться услугой кейтеринга.

 

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Об этом моменте можно рассказать более подробно, так как он является одним из очень трогательных на вашей выездной церемонии.

Вы спросите :"Почему?". Ответ очень прост: так как музыка подбирается индивидуально для вашей церемонии. И каждый пункт в вашем тайминг-плане будет сопровождаться отдельной мелодией,которая подойдет именно вам.

Вы можете пригласить абсолютно любой состав музыкантов.

Это может быть струнный квартет, струнное трио, скрипка и арфа или просто саксофон.

 

АРКА

На выездной регистрации все Ваши мечты смогут воплотиться в жизнь, т.к. главный ее атрибут- арка, может быть выполнен абсолютно в разнообразной стилистике, а также флористике, что в первую очередь поспособствует неповторимой атмосфере в ваш незабываемый день.

В нашем агентстве мы всегда стараемся следить за последними трендами в свадебном мире, а поэтому знаем, что украшение арки текстилем постепенно уходит, а вместо этого приходит обильная и шикарная флористика.

Какая невеста представит свою свадьбу без живых цветов? Ни одна! Можем сказать только, что наш флорист абсолютно точно знает толк в красоте и последних новинках каждого сезона. Она с радостью проработает все варианты и предложения, которые вы бы хотели увидеть.

 

РЕГИСТРАТОР

Ну и какая же выездная церемония без регистратора?

 Это может быть либо регистратор из ЗАГСа либо девушка актриса. Мы заранее составим для вас индивидуальный план речи, которую вы сами будете оценивать задолго до праздничной церемониии и если нужно- корректировать по своему усмотрению.

 А может быть вы хотели бы при всех поклясться друг другу в вечной любви? Нет ничего невозможного! Заранее мы поможем составить для вас клятвы любви и верности, которые вы сможете произнести на вашей церемонии.

 

 Подарки

Наши молодожены - самые лучшие, прекрасные и нами очень любимые! Поэтому мы тоже в день свадьбы подарим вам подарки.

А именно!

Координация выездной церемонии и оформление столика для дарения(ручка, папка, подушечка для колец в стиле свадьбы).

Мы вас любим!

 

Подробнее о данной услуге Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону 8 (029) 541-22-76 и при личной встрече.